![]() |
---|
газовые водонагреватели. | Купить Apple macbook | 3D визуализация. |
А вы делаете эти дизайнерские ошибки на своём сайте?
В 90-х годах прошлого столетия с появлением Интернета, появилось понятие вэб-дизайна. Но в те далёкие времена, ему не придавалось большого значения. Со временем, интерес возрастал и этой составляющей Интернета стали уделять всё большее внимание. Сегодня же, все спокойно относятся к студиям веб-дизайна и охотно пользуются их услугами. Эта индустрия растёт как на дрожжах. А Вы задумывались, когда-нибудь над тем, почему дизайн так важен? Особенно на тех сайтах, где что-нибудь продаётся. Пример из жизни Для понимания этой простой истины, приведу простой пример. Представьте себе, что Вам нужна цифровая камера. Вы вышли в город с твёрдым желанием её купить. Идете по улице и подходите к первому магазину. Магазин, расположен в подвале. Вы спускаетесь по скользким ступенькам и входите в него под пристальным взглядом явно невыспавшегося охранника. Внутри как-то тесновато, свет тусклый, да ещё и душно. Товар на витринах лежит как попало, ценники какие-то потёртые. Вдруг Вы увидели нужную вам модель! Немного оживившись, запоминаете цену и скорее выходите на свежий воздух. Глаза поглядывают по сторонам в поисках следующего магазина. Через дорогу видите недавно построенный по последнему слову техники магазин. Снаружи все выглядит прекрасно, футуристический дизайн, зеркальные окна... Вы без раздумий переходите дорогу и заходите внутрь. Внутри играет приятная музыка, витрины с подсветкой, к каждому товару подробное описание, консультант подлетает при первой же просьбе. Вот Вы ходите по этому магазину и натыкаетесь на ту модель, которую искали. Смотрите на цену и видите, что цена на 100 рублей дороже той, что Вы видели в подвале. В голове засел вопрос - "Так в каком же магазине купить? " Думаю, не ошибусь, если предположу, что Вы захотите купить данную камеру именно в последнем магазине, несмотря даже на большую стоимость. Мне кажется, что решение в этом случае принимается на подсознательном уровне. Раз магазин так оформлен, значит в нем и товары более высокого качества. А значит и не грех переплатить. А если бы цены были одинаковыми, то тут уж совсем без вариантов. А чтобы завершить этот пример, можете представить себе, что Вы через месяц захотели купить ещё и ноутбук. В какой магазин вы пойдете? А причём тут Интернет Бизнес? Такая же ситуация и с вашим сайтом. Если человек зашел на ваш сайт и ему понравился дизайн, стиль вашего изложения, удобство передвижения, хороший поиск и т.д., он обязательно запомнит это. Если Ваш товар его заинтересовал, он с большой долей вероятности не станет покупать его сразу, а пойдет на другие сайты (читай другие магазины) искать такой же товар (ведь Вы же, я надеюсь, не покупаете дорогостоящий товар в первом попавшемся магазине). Вот он вбил в поисковик название Вашего товара и переходит по ссылке на сайт Вашего конкурента. Если при прочих равных условиях (выгоды, гарантии, доставка, цена) дизайн и юзабилити сайта конкурента далеки от идеала (пусть идеалом будет Ваш сайт), то он обязательно вернётся к вам и купит данный товар именно у Вас, несмотря даже на то, что товар там продавался точно такой же. И если Ваш товар действительно качественный, то клиет останется довольным. А довольный клиент это постоянный клиент. Вывод надеюсь, сделаете сами... Поймите, в Интернете от сайта до сайта всего один клик. Даже дорогу не надо переходить. А теперь позвольте мне рассказать Вам о наиболее, на мой взгляд, интересных моментах, на которые стоит обращать внимание при создании Ваших страниц. А чтобы Вы могли доверять данной информации, скажу, что основана она на изучении трудов известных западных специалистов по юзабилити и дизайну. Вот вам список ключевых советовошибок по оформлению своих страниц: Навигация
Цвет и шрифты
Контент
Совместимость
Internet Explorer (+все на нём основанные) – 50% Firefox – 30% Opera - 15% Остальные - 5% Последние штрихи
Итоги Завершая данную статью, хотелось бы подчеркнуть важность и актуальность данной темы в современном онлайн бизнесе. Не забывайте проверять свои страницы по этим основным пунктам прежде, чем публиковать их в сети. Тем самым вы избежите наиболее распространенных ошибок и не потеряете ни цента прибыли! ----------------------- P.S. Вы можете перепечатывать данную статью при условии сохранения авторского блока и ссылки на http://ruseller.com как на сайт - источник.
Если хотите не упустить данный урок, добавьте его в закладки:
Рейтинг: ![]()
Оставить комментарий: |
|
---|
|