Подпишись на наши RSS Уроки по Фотошоп , просто щелкнув по иконке.


Новинка! Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения Фотошопа, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

10 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего Учителя Фотошоп!

Подробнее..


Создаём новогоднюю поздравительную открытку
Создаём сложное выделение волос
Превращаем современную фотографию в старую
Создаём разноцветную светящуюся спираль
Наносим естественную татуировку в Фотошопе


5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен.

Не секрет, что у каждого человека есть свои эмоциональные точки, воздействуя на которые можно влиять на его поведение и соответственно склонить к покупательскому решению.

Таких точек специалистами по НЛП открыто много, как минимум несколько десятков. В этой статье, я хотел бы познакомить Вас с наиболее интересными из них.

1. Стремление к экономии. Люди с хорошо выраженной точкой экономии постоянно ищут, где бы, что подешевле перехватить, как бы купить товар по наиболее низкой цене на рынке.

Они получают от этого наслаждение, многие из них думают, что они таким образом зарабатывают! Таких людей достаточно много, поэтому не забывайте нажимать на эту точку в своих минисайтах.

Для этого можете пару раз упомянуть в своём рекламном письме такие слова как "Самое выгодное предложение на рынке", "Дешевле Вам просто не найти". И самое главное, не забудьте объяснить, почему Ваше предложение самое выгодное…

2. Стремление покупать всё новое. Эта категория людей любит покупать всё самое новое и навороченное, невзирая на цену. Такие люди не любят старые автомобили и старые фильмы, они любят покупать те товары, которые только что появились на экранах телевизора или просторах интернета. Так что не забывайте как минимум добавлять пометку NEW (НОВИНКА) к вашим товарам.

3. Точка гордости. Эти люди привыкли покупать вещи, которые возвысят их в глазах окружающих. Если Вы хотите продать товар человеку с ярко выраженной точкой гордости, то на протяжении своего рекламного текста не забывайте подчёркивать уникальность и престижность владения Вашим товаром.

4. Стремление к комфорту. Как правило, люди с хорошо выраженной точкой комфорта это люди с рациональным и практичным складом ума, которые включают логику при совершении покупок.

Поэтому не забывайте упомянуть в своём предложении, от каких рутинных действий избавит покупателя Ваш товар и насколько легче и комфортнее станет ему работать или жить.

5. Стремление к безопасности. Очень часто это точка появляется спонтанно, когда человек вдруг увидел по телевизору какие-нибудь ужасные новости о терроризме или грабежах, у него невольно обостряется чувство собственной безопасности.

В интернете этот момент особенно ярко выражен в страхе совершить покупку того, чего человек не может пощупать или увидеть.

Поэтому не забывайте разбавлять свои тексты качественными отзывами, рекомендациями, если есть победы в каких либо конкурсах, то не забудьте и о них упомянуть.

И естественно не стоит отказываться от качественной 3D обложки товара и гарантиях полного возврата денег при малейшей неудовлетворенности. Желательно ещё поместить свою фотографию.

Естественно, что у одного человека может быть больше выражено чувство гордости, а другого стремление к новизне, третий же вообще боится что-либо покупать, пока ему не развеют все его страхи.

Поэтому пишите свои тексты грамотно и по возможности совмещайте в своём тексте удовлетворение потребностей нескольких, совместимых между собой точек.
На этом позвольте завершить эту небольшую статью.

Надеюсь, Вам было интересно и Вы сделали для себя соответствующие выводы.

-----------------------
Евгений Попов - автор коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков по созданию сайтов, HTML, Dreamweaver, Фотошопу и др.

P.S. Вы можете перепечатывать данную статью при условии сохранения авторского блока и ссылки на http://ruseller.com как на сайт - источник. 




Если хотите не упустить данный урок, добавьте его в закладки:  

Хотите освоить весь Фотошоп с нуля?

Рекомендую Вам курс "Учитель Фотошопа в видеоформате", который состоит из 2-х частей: теоретической и практической. Все уроки даны в видеоформате с подробным озвучиванием всех выполняемых действий. Именно такой подход в изучении, позволит Вам в максимально короткие сроки овладеть всеми аспектами работы в Фотошоп.

Узнать подробнее

Рейтинг:     Добавлено: 2008-11-08    Просмотров: 1204    Сайт-источник: www.ruseller.com

Оцените урок: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10    



Комментарии (0)


Оставить комментарий:

Ваше имя:

Комментарий:

Введите число показаное на картинке (проверка от автороботов):

  


 

Рассылка - "Лучшие видеоуроки Фотошоп даром". Подписавшись на неё, Вы 2 раза в месяц будете получать на свой почтовый ящик, ссылки на лучшие уроки по работе в программе Adobe Photoshop совершенно бесплатно!

Лучшие уроки по Фотошопу 2 раза в месяц!

Ваше имя на русском: *
Ваш Email адрес: *

Подпишитесь сейчас и получите доступ к разделу "Лучшие уроки Фотошопа".


Если Вы давно мечтаете о создании собственного сайта на движке Drupal, то советую Вам обратить внимание на мой новый видеокурс "Drupal - Как создать профессиональный сайт с нуля". Это более 100 видеоуроков из которых Вы узнаете, как создать 4 сайта различной напрвленности, сложности и функционнальности.

Узнать подробнее


Рисовать маску лучше кистью с твердым кончиком: границы выделения получаются четче. Однако перед корректировкой фрагмента изображения лучше слегка размыть края выделенной области. Выполните команды меню Select > Feather (Выделение > Растушевка). Ширина растушевки должна составлять 1–2 пикселя.

Узнать больше


Внимание!
X
Хотите Получать 2 Видеоурока по Работе В Программе Фотошоп ЕЖЕМЕСЯЧНО?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *