Подпишись на наши RSS Уроки по Фотошоп , просто щелкнув по иконке.


Новинка! Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения Фотошопа, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

10 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего Учителя Фотошоп!

Подробнее..


Создаём новогоднюю поздравительную открытку
Создаём сложное выделение волос
Превращаем современную фотографию в старую
Создаём разноцветную светящуюся спираль
Наносим естественную татуировку в Фотошопе

Голые знаменитости | автокраны в аренду Москва аренда автокрана 25 тонн Машека | Наши стальные двери выбирают также и с учетом такого параметра, как тип отделки и покраски. | натяжные потолки в москве. | заказать детские праздники на сайте москва.


Почему персонализация так важна для вашего бизнеса?

КАК ПРЕВРАТИТЬ ВАШ САЙТ В МАГНИТ ВЛИЯНИЯ НА КЛИЕНТОВ?

Почему персонализация так важна для вашего бизнеса? В этой статье пойдет речь о персонализации - процессе выстраивания поведения сайта под конкретного посетителя. Вы можете спросить - "Что это даст Вам плане увеличения прибыли?".

Прежде чем ответить на данный вопрос, рассмотрим небольшой пример из жизни: Предположим Вам необходимо отправить деньги близкому человеку. Предположим, что в Вашем городе есть всего 2 банка предоставляющие такую услугу.

Вот Вы вышли на направляетесь в банк A. Заходите в банк. Внутри полная неразбериха. С одной стороны толпа пытается заплатить за коммунальные платежи, с другой стороны народ роется на столах, в поисках образцов квитанции. Из 4-х касс работает только одна, к тому же очередь у неё чуть ли не до входной двери.

Но Вы не унываете, разыскиваете нужный бланк, кое-как заполняете его, отстаиваете эту проклятую очередь и немного поругавшись с кассиршой отправляете деньги.

Через неделю Вы решились отправить деньги через банк Б. Заходите в банк, всё тихо и спокойно, даже охрана улыбнулась Вам. На кассах очередей нет, т.к. работают все четыре кассира. Банк не занимается всякими сборами за комуналку и различными штрафами,а работает в узком профиле кредитования бизнеса и переводами средств.

Вы подходите к кассиру и говорите цель вашего визита. Кассир, поздоровавшись просит передать ему данные получателя и назвать ваше ФИО и сумму. Вы передаете данные, называете ФИО и сумму. Через 30 сек выводится уже готовая квитанция, которая тут же уходит на оформление. Вежливый кассир благодарит Вас за использование их услуг и приглашает в следующий раз опять воспользоваться их услугами т.к ему будет положена скидка как постоянному клиенту.

Теперь задайте себе один вопрос - в какой банк вы пойдете в следующий раз?

К этому моменту, я надеюсь вы понимаете, что дает персонализация в плане увеличения дохода.

Теперь из оффлайна перенесёмся в онлайн. Многие веб сайты подобно тому же банку А, могут показаться холодными, отталкивающими свой беспорядочностью и отсутствием приветливости. Иногда находясь на таких сайтах Вы спрашиваете себя "Что я здесь вообще делаю?". Особенно это касается сайтов, представляющих услуги и продавающих товары в конкурентной среде.

Для простоты можно сказать, что персонализация - это один из стимулов зайти на Ваш сайт ещё раз. В совокупности - оригинальный и свежим контент, приятный, профессиональный дизайн и персонализация создают просто отличную вероятность того, что человек, впервые зашедший на ваш сайт, вернётся на него ещё не один раз.

Поймите, что у любого человека останется приятное впечатление, если с ним обошлись не так как со всеми остальными, а как то по особенному. Если Вы поприветствовали посетителя, сделали для него какие то, пусть маленькие но интересные знаки внимания, то у любого человека в подсознании отложится хорошее впечатление от Вашего ресурса.

Персонализация явлется одной из изюминок Вашего свежего и интересного сайта. Если Вы сможете лично поприветствовать юзера (хотя на самом деле это будет делать скрипт) , если сможете предложить ему только те товары и услуги которые он ещё не покупал, то поверьте, это произведет на него самое положительное впечатление.

Только представьте себе, вы заходите на сайт, а вам сообщение - "Как там идет изучение, недавно купленного у нас курса юного бизнесмена?". На западе уже существуют системы отслеживающие поведение посетителей и в соответствии с ним выводящие на витрину сайта в первую очередь схожую по предпочитаемой тематике информацию и конечно же товары.

Но в Рунете этот вопрос остается пока в зачаточном состоянии. Недавно мною была прочита интересная книга по веб дизайну известного западного автора, в которой приводились такие данные: согласно статистике персонализированные сайты показывают уровень продаж на 52% выше чем такие же, но без персонализации.

На сегодняшний день система персонализации хорошо реализована во многих CMS (система управления контентом) системах. Один раз зарегестрировавшись на сайте управляемом CMS, вы обеспечите себе персональное приветствие при последующих посещениях.

Я в этой области пошел немного дальше. При разработке своего дипломного проекта - "Интернет магазин на основе CMS" я внедрил так называемую "память корзины".

Суть её заключается в следующем: Предположим, Вы зашли на сайт и выбираете товары. Выбрав несколько приглянувшихся кладёте их в корзину, но в самый ответственный момент теряете связь с онлайном. Теперь, если Вы зайдете на мой сайт снова, то увидите, что Ваша корзинка осталась никем не тронутой и вы спокойно сможете положить в неё ещё несколько товаров и оплатить их вместе с предыдущими.

Сегодня существует много средств по персонализации от бесплатных написанных на Java Script и PHP до дорогущих решений от IBM и Oracle. В данный момент я ищу доступные решения по персонализации и в ближайшем будущем планирую поделиться с Вами своими находками.

Так что не забывайте периодически заглядывать ко мне или подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе. Заканчивая данную статью, хочу сказать вам по секрету, что за персонализацией будущее.

Доказательством этому может послужить высокое распространение CRM (управление отношениями с клиентами) систем в оффлайне. Начав внедрять персонализацию уже сегодня, завтра Вы сможете выйграть несколько позиций у своих конкурентов. На последок, рекомендую изучить мой свежий урок по мини персонализации, где я описываю Вам прием приветствия представителя своей аудитории по времени суток.

-----------------------
Евгений Попов - автор коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков по созданию сайтов, HTML, Dreamweaver, Фотошопу и др.

P.S. Вы можете перепечатывать данную статью при условии сохранения авторского блока и ссылки на http://ruseller.com как на сайт - источник. 




Если хотите не упустить данный урок, добавьте его в закладки:  

Хотите освоить весь Фотошоп с нуля?

Рекомендую Вам курс "Учитель Фотошопа в видеоформате", который состоит из 2-х частей: теоретической и практической. Все уроки даны в видеоформате с подробным озвучиванием всех выполняемых действий. Именно такой подход в изучении, позволит Вам в максимально короткие сроки овладеть всеми аспектами работы в Фотошоп.

Узнать подробнее

Рейтинг:     Добавлено: 2008-11-08    Просмотров: 1782    Сайт-источник: www.ruseller.com

Оцените урок: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10    



Комментарии (0)


Оставить комментарий:

Ваше имя:

Комментарий:

Введите число показаное на картинке (проверка от автороботов):

  


 

Рассылка - "Лучшие видеоуроки Фотошоп даром". Подписавшись на неё, Вы 2 раза в месяц будете получать на свой почтовый ящик, ссылки на лучшие уроки по работе в программе Adobe Photoshop совершенно бесплатно!

Лучшие уроки по Фотошопу 2 раза в месяц!

Ваше имя на русском: *
Ваш Email адрес: *

Подпишитесь сейчас и получите доступ к разделу "Лучшие уроки Фотошопа".


Если Вы давно мечтаете о создании собственного сайта на движке Drupal, то советую Вам обратить внимание на мой новый видеокурс "Drupal - Как создать профессиональный сайт с нуля". Это более 100 видеоуроков из которых Вы узнаете, как создать 4 сайта различной напрвленности, сложности и функционнальности.

Узнать подробнее


По умолчанию область, которая остается за рамками кадра при использовании инструмента Crop (Кадрирование), затенена, чтобы вы лучше видели конечный результат. Если это кажется вам неудобным, снимите флажок Shield на панели опций, прежде чем растягивать рамку кадрирования.

Узнать больше


Внимание!
X
Хотите Получать 2 Видеоурока по Работе В Программе Фотошоп ЕЖЕМЕСЯЧНО?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *