![]() |
---|
Женские сумки Louis Vuitton заказать сумки Louis Vuitton в Москве | секс чат. |
О рекламе в рассылках
Вопрос от Никиты: Здравствуйте, Юсуф! Я хотел бы с вами проконсультироваться по поводу продвижения мини-сайта. В эл.коммерцию я пришел из adsense-бизнеса и создал обучающий мультимедийный курс по системе adsense. Но в эл.коммерции я пока не сильно освоился. Я хочу разместить рекламу мини-сайта в тематической рассылке в виде статьи или рекламного блока в 300 символов на верху страницы. Но размещение статьи стоит 1900 руб. и мне пока не хочется сразу отдавать такие деньги, а хочу попробовать как раз рекламный блок. Будет ли от рекламного блока какой-нибудь эффект? Или мне лучше вложить, допустим, эти же 1900 руб. в контекстную рекламу? В плане продаж что быстрее получится - реклама в рассылке или контекстная реклама? Заранее спасибо! Ответ: Никита, здравствуйте. Ко мне еще ни разу не поступало вопроса о рекламе в рассылках, поэтому буду очень рад поделиться своим опытом в этой области. Во-первых, сразу отвечу вам, что для начала можно купить простой рекламный блок, как вы хотите. Проанализировать какая у данной рассылки активность (то есть, сколько кликов, подписок, продаж вы получите в итоге), а затем если результаты вас порадовали можно разместить в рассылке и целую статью. Рекламные блоки также как и статьи дают хорошие результаты. Но в большей степени это конечно зависит от того, как эти блоки преподнесены в рассылке. К примеру, если они раскиданы по всему выпуску, штук двадцать на один выпуск, причем каждый рекламный блок рекламирует какую-нибудь пирамиду аля “заработай 1000 долларов за 10 секунд”, то скорее всего выхлоп от такой рекламы будет низкий. Если же в рассылке рекламных блоков штуки 3-4, в них рекламируются нормальные, адекватные или даже полезные сайты (то есть читатели рассылки доверяют рекламе), то выхлоп от рекламы будет НАМНОГО больше. Поэтому прежде чем давать рекламу в какую-либо рассылку, надо проанализировать ее выпуски. Какие статьи размещаются в выпусках, соответствуют ли они вашей аудитории. Какая реклама размещается в выпусках, какие продукты/услуги рекламируются, сколько рекламных блоков размещено в каждом выпуске. Какова периодичность рассылки, выходят ли выпуски с заявленной периодичностью? Ну и, конечно же, сколько в рассылке подписчиков. Ответы на эти вопросы и укажут вам, будет ли от рекламы в этой рассылке какой-нибудь эффект. Что касается “лучше ли потратить эти деньги на контекстную рекламу”, то все зависит от того, какая рассылка и какие там цены на рекламу. Если вы мастер контекстной рекламы и знаете, как получить от туда много покупателей за минимальную стоимость, а рекламу в рассылку вы не разу не давали, то может быть контекстная реклама – это и более удачный выбор. А насчет продаж (что быстрее) могу сказать точно, что если реклама в рассылке сработает, то вы получите своих продаж много и сразу, в пределах одного-трех дней. В случае же с контекстной рекламой – вы будете получать небольшое количество продаж, но зато на стабильной основе. К примеру, одну-три продажи в день в течение месяца. Но опять таки, если вы умеете работать с контекстной рекламой. Также хочу отметить из своего опыта кое-что о рекламе в рассылках на сервисах типа Subscribe. Она не работает! Я покупал рекламу в подобных рассылках, иногда даже отдавал за нее более 50 баксов, рекламируясь среди десятитысячной аудитории, но еще ни разу я не окупал даже затрат на саму рекламу. В лучшем случае получал одну продажу или нескольких подписчиков. Причина? Скорее всего, это случается из-за кучи другой нерелевантной рекламы, которую данные сервисы охотно лепят в каждый выпуск. Очень хорошо идет реклама в рассылках, которая издается прямо с сайта или с использованием платных сервисов, например таких как SmartResponder.
Удачи и спасибо за вопрос! С искренним уважением, Юсуф Губайдуллин.
Если хотите не упустить данный урок, добавьте его в закладки:
Рейтинг: ![]()
Оставить комментарий: |
|
---|
|