Подпишись на наши RSS Уроки по Фотошоп , просто щелкнув по иконке.


Новинка! Узнайте о Самом Результативном Способе Изучения Фотошопа, Без Посещения Дорогих Курсов, Без Черно-Белых Самоучителей и Без Метода Тыка!

10 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего Учителя Фотошоп!

Подробнее..


Создаём новогоднюю поздравительную открытку
Создаём сложное выделение волос
Превращаем современную фотографию в старую
Создаём разноцветную светящуюся спираль
Наносим естественную татуировку в Фотошопе


Внутренняя оптимизация. Часть 2

В прошлой статье мы подготовили почву для начала оптимизации, и пора приступить непосредственно к началу работы.
Вес страницы

Для начала, как обычно, немного теории о том, как же поисковик определяет наиболее подходящую страницу по конкретному запросу или, как это называется, наиболее релевантную страницу.

Как понятно из заголовка, каждая страница имеет свой вес по тому или иному запросу. На вес влияет несколько внутренних факторов:

- количество ключевых слов на странице;
- местоположение ключевого слова на странице, чем выше, тем больше вес;
- наличие ключевого слова в <title>, в тегах <h1>-<h6>, <strong>, <em>, <b>, <i>, в - мета-тегах description, keywords;
- падеж и число в котором употребляется слово.

Таким образом, суммируя все эти факторы, у страницы появляется какой-то вес.

Предположим, что пользователь вбил в поисковике какой-то запрос. Поисковая машина среди всех проиндексированных сайтов находит те, где встречается это ключевое слово. Далее на сайтах, которые поисковик выбрал, он находит наиболее релевантную страницу и в выдаче показывает по одной ссылке (самой весомой) на сайт, на котором, по мнению поисковика, пользователь найдет интересующую его информацию. Иными словами, в выдаче будет по одной ссылке на каждый сайт, где встретилось ключевое слово.

Чтобы самостоятельно определить, какая страница является наиболее релевантной по конкретному запросу, можно воспользоваться расширенным поиском в Google или в Yandex.

Когда я только начинал заниматься оптимизацией, у меня возникли следующие вопросы по поводу наиболее релевантных страниц:

Что если есть страница 1, которая является наиболее релевантной по запросу «модные парни», но позже появляется страница 2, у которой ключевое слово тоже «модные парни». Как сделать так, чтобы страница 1 осталась наиболее весомой и какой смысл вообще делать две страницы с одинаковым ключевым словом?
Часто возникает необходимость вывести в топ главную страницу, как это сделать?

Первый вопрос решается следующим образом: мы делаем ссылку со страницы 2 на страницу 1, указав в качестве текста (анкора) «модные парни», таким образом вес страницы 2 частично перейдет странице 1. Если появится третья, четвертая страница с таким же ключевым запросом, то делаем так, чтобы все они поочередно ссылались на предыдущие.

Второй вопрос решается почти так же, но как правило мы не можем в анкоре (тексте ссылки) указать какое-то ключевое слово, если конечно для нас важен внешний вид сайта. Поэтому вес будет передаваться, но если с сайтом проводится внутренняя оптимизация, то как правило этого будет не достаточно, если же работ по внутренней оптимизации не проводилось, то чаще всего по любому запросу главная страница будет самой релевантной.

Внутренняя оптимизация

Чтож, теперь поговорим о том, что мы делаем.

Предположим у нас есть сайт site.ru, есть семантическое ядро, мы для каждого запроса находим наиболее релевантную страницу, с которой и будем проводить работу (конечно так мы делаем, если у нас уже есть контент, если мы пишем контент под запрос, то поиск наиболее релевантной статьи нам нужен только для того, чтобы поставить ссылку на найденой странице на необходимую нам, для передачи веса). После этого начинаем работу.

Количество ключевых слов на странице

Конечно же, чем больше ключевых слов встречается на странице, тем больше вероятность, что пользователь найдет на странице интересующую его информацию. Наверное по этому бы принципу и происходило ранжирование в большей степени, если бы у веб-мастеров не было стимула попадать на первые строчки в поиске. Но из-за возможности зарабатывать на трафике, веб-мастера пришли к черным методам оптимизации, которые нарушают правила поисковых систем, целью которых является продвижение в поиске. В частности к таким методам относятся — дорвеестроение, клоакинг, адвар и т.п.. Я знаю некоторые вещи про черные методы, но не хочу о них рассказывать здесь, так как не являюсь сторонником вышеуказанного. Тем более многие из методов черной оптимизации работали хорошо пару лет назад, сейчас поисковики улучшают свои алгоритмы и поэтому сайты, которые подозреваются в черной оптимизации, попадают либо в бан, либо пессимизируются (ухудшаются их позиции в поисковиках).

Сейчас, по мнению многих оптимизаторов, лучше всего делать сайты для людей. При желании вы найдете море информации о методах черной оптимизации и поймете что я имею ввиду, говоря о сайтах для людей.

Итак, исходя из того, что я сказал, что мы делаем сайты для людей, нужно понимать, что в первую очередь, не смотря на наше желание попасть на первые строчки в поиске по каким-либо запросам, не нужно пихать кучу ключевиков в текст. Запомните простую истину, текст должен оставаться читабельным и хорошо восприниматься пользователями. Но даже если текст останется читабельным, есть риск, что вы переборщили с количеством ключевиков и опять же можно попасть под пессимизацию. Поэтому желательно, уменьшать плотность ключевых слов, если их плотность слишком велика, плюс использовать другие факторы, влияющие на вес страницы по запросу, которые приведены ниже.

Местоположение ключевого слова на странице

В принципе тут все ясно. Чем выше на странице встречается ключевое слово, тем больший вес оно имеет, это еще одна причина, по которой не стоит использовать ключевые слова слишком часто, так как упоминание его в самом низу страницы, при большой плотности, не дает почти ничего. И снова, текст должен быть легок к восприятию.

Теги и метатеги, влияющие на вес

Ниже приведены теги, наличие ключевых слов в которых, по мнению поисковиков означает, что слово или фраза важна и поэтому этими тегами мы обращаем на них внимание.

<title>

Первое, на что мы обращаем внимание, это то, что указано в теге <title>. Там необходимо употребить ключевое слово или фразу, которая содержит ключевое слово, желательно в том же падеже, и если это фраза, то лучше чтобы ключевое слово было в начале этой фразы.

мета теги keywords, description

На эти мета теги обращают внимание поисковики.

В keywords вы просто записываете ключевые слова, которые относятся к этой странице, как правило можно туда писать само ключевое слово, синонимы, а так же возможные опечатки при написания ключевого слова (последнее не обязательно).

Как правило в выдаче в описание сайта показывается содержание description, поэтому отнеситесь серьезно к его заполнению, так как не только позиция в поиске дает нужный результат, но и то, как вы заинтересуете пользователя описанием того, что он увидит перейдя по ссылке с поиска.

теги <h1>-<h6>

Это теги заголовков разного уровня. H1 — наиболее значимый, H6 — самый маленикий и соответственно, дающий меньший вес.

теги <em>, <strong>, <b>, <i>

Существует много мнений по поводу этих тегов. Кто-то говорит о том, что теги визуального выделения <i> и <b> не влияют на вес, кто-то считает наоборот, однако человеком с форума по сео был проведен эксперимент, в результате которого было доказано, что эти теги имеют вес, мало того, тег <b> дает больший вес по сравнению с <em>. Теги распределяются по весу следующим образом (в порядке ослабления):

1.<strong>;
2.<b>;
3.<em>;
4.<i>.

Заключение

Чтож, на мой взгляд на сегодня достаточно. Теперь вы можете начать заниматься оптимизацией, если не знали до этого как это делается. Буду очень рад, если кому-то эти статьи помогли и с удовольствием, по мере возможностей, отвечу на любые вопросы, которые возникли у вас. Скоро нас ждет статья о внешней оптимизации.

Ну и в заключении хочется еще раз сказать — делайте сайты для людей. Да, это занимает больше времени и сил, но ваши усилия будут вознаграждены, когда постоянная аудитория начнет расти и будет пополняться.

Спасибо вам и до новых встреч!



Если хотите не упустить данный урок, добавьте его в закладки:  

Хотите освоить весь Фотошоп с нуля?

Рекомендую Вам курс "Учитель Фотошопа в видеоформате", который состоит из 2-х частей: теоретической и практической. Все уроки даны в видеоформате с подробным озвучиванием всех выполняемых действий. Именно такой подход в изучении, позволит Вам в максимально короткие сроки овладеть всеми аспектами работы в Фотошоп.

Узнать подробнее

Рейтинг:     Добавлено: 2009-06-05    Просмотров: 819    Сайт-источник: www.vremenno.net

Оцените урок: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10    



Комментарии (0)


Оставить комментарий:

Ваше имя:

Комментарий:

Введите число показаное на картинке (проверка от автороботов):

  


 

Рассылка - "Лучшие видеоуроки Фотошоп даром". Подписавшись на неё, Вы 2 раза в месяц будете получать на свой почтовый ящик, ссылки на лучшие уроки по работе в программе Adobe Photoshop совершенно бесплатно!

Лучшие уроки по Фотошопу 2 раза в месяц!

Ваше имя на русском: *
Ваш Email адрес: *

Подпишитесь сейчас и получите доступ к разделу "Лучшие уроки Фотошопа".


Если Вы давно мечтаете о создании собственного сайта на движке Drupal, то советую Вам обратить внимание на мой новый видеокурс "Drupal - Как создать профессиональный сайт с нуля". Это более 100 видеоуроков из которых Вы узнаете, как создать 4 сайта различной напрвленности, сложности и функционнальности.

Узнать подробнее


Можно легко и быстро восстановить свойства программы по умолчанию. Для этого при запуске Photoshop удерживайте нажатыми клавиши Cmd+Option+Shift (Ctrl+Alt+Shift). Появится диалоговое окно с запросом на удаление информации о настройках. Нажмите кнопку Yes (Да), и все изначальные установки программы снова вступят в силу.

Узнать больше


Внимание!
X
Хотите Получать 2 Видеоурока по Работе В Программе Фотошоп ЕЖЕМЕСЯЧНО?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *